ЖКХ повысили тарифы или прибавили ненужные услуги? Куда жаловаться? ЖКХ

Многие жильцы многоквартирных домов даже не догадываются о том, что входит в услуги ЖКХ, за которые ежемесячно платят условные суммы. Проблема в том, что если с тарифами на коммунальные услуги все прозрачно и ясно, то с тарифами на жилищные услуги, предоставляемые ЖКХ, стоит разобраться.

Дело в том, что жилищные услуги, за которые мы платим, должны составляться жильцами дома. Рассматриваются самые необходимые услуги для того или иного дома, устанавливаются тарифы и все четко знают, какую стоимость необходимо будет платить каждый месяц. Проблема современного общества заключается в безразличии, особенно к общественным вопросам. Людям все равно, они не хотят ходить на собрания, сидят дома, а потом возмущаются, почему так много приходится платить за непонятные услуги ЖКХ.

В итоге, подбор услуг и тарифы устанавливают чиновники, и поверьте, делают это они лишь для своей выгоды, а не для вашей. Если вам надоела эта ежемесячная переплата за непонятные услуги, вы можете обратиться в управляющую компанию (УК) или специальное Товарищество собственников жилья. Они обязаны сделать вам выписку, по которой сразу станет понятно: за какие жилищные услуги вы платите, за какие услуги вы переплачиваете, какие услуги выполняются не качественно, какие услуги вообще не нужны и какие услуги вписаны, но никогда не делались. Обнаружив подозрительные моменты, вы можете написать заявление местному чиновнику, отвечающему за предоставление коммунально-жилищных услуг.

Как правило, такие заявления уходят в одну сторону, не получив должного ответа. Не расстраивайтесь, на сегодняшний день есть множество органов, которые займутся решением вашего вопроса. Вот перечень органов, куда вы можете обратиться:

-Органы местного самоуправления

-Жилищная инспекция

-Прокуратура

Если вы не хотите обращаться в более серьезные органы для решения данной проблемы, можете после первого проигнорированного заявления написать второе, в котором сообщить, что если ваша проблема не будет рассмотрена в ближайшее время, вы обратитесь в более серьезные структуры, и там вам точно помогут. Еще повлияет коллективное заявление, ведь, с одним жильцом проще справиться, чем с целым недовольным коллективом.

Перед тем, как обращаться к более серьезным органам, захватите с собой несколько документов и «ответов», с целью предоставления всех доказательств мошенничества или обмана со стороны ЖКХ.

 

Смотреть все статьи     « назад

» Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Текст комментария:
Защитный код:
(маленькие русские буквы)
введите защитный код, расположенный на этой картинке
тел.: 8 (910) 867-41-71, 8 (484) 395-46-35
Базы данных
 Фирмы России  
 Жилая недвижимость  
Дачи[0]
Квартиры[0]
Комнаты[0]
Коттеджи и таунхаусы[0]
Новостройки[0]
 Нежилая недвижимость  
Гаражи[0]
Магазины[0]
Офисы[0]
Производственные помещения[0]
Свободного назначения[0]
Склады[0]
Готовый бизнес[0]
 Земельные участки  
Земельные участки[0]
 Пресса  
  Инвестиционные проекты    


Динамика курса валют
05 декабря
к рублю 74.25 (-1.263%)

Page generated in 0.077 sec