Как быстро продать квартиру. Советы риэлтора Недвижимость

Выбирая квартиру, потенциальный покупатель ориентируется на потребительские характеристики недвижимости: метраж, месторасположение и состояние дома, этаж, вид из окна, удаленность от линий общественного транспорта, наличие инфраструктуры. При этом у покупателя уже имеется свой собственный образ «идеального» жилища, а задачей продавца в данном случае становится максимально приблизить имеющиеся параметры квартиры к этим представлениям. Но как раз в этом и заключается основная сложность – не многие продавцы в состоянии адекватно оценить свою недвижимость и, тем более, грамотно представить ее на рынке. В результате вы не можете продать квартиру в течение длительного времени.


Существует 4 фактора, избегая которых, вы существенно увеличите свои шансы на успех в деле продажи недвижимости.


1. Завышение стоимости квартиры


Эта ошибка является наиболее распространенной среди «непрофессиональных» продавцов. Цена недвижимости на вторичном рынке жилья формируется под влиянием множества факторов, не учтя которые, вы рискуете указать стоимость, заведомо неприемлемую для потенциального клиента. Соответственно, продать квартиру станет практически невозможно.


2. Сокрытие недостатков объекта продажи при подаче объявления


Некоторые из продавцов считают, что «незначительные» недостатки квартиры с лихвой компенсируются массой достоинств, которые увидит клиент при личном осмотре объекта. Но это не так. Увидев, что данная информация не соответствует действительности, покупатель почувствует себя обманутым, а это приведет к негативному восприятию объекта.

В качестве примера приводим реальную ситуацию. Продавец в объявлении скрыл, что в квартире установлена сидячая ванная. Узнавая об этом факте, покупатели покидали объект продажи разочарованными. Экспонация квартиры продолжалась до тех пор, пока мы не уговорили заказчика указать в объявлении реальные параметры жилища. После этого покупатель нашелся достаточно быстро, поскольку его ожидания полностью оправдались.

3. Демонстрация клиенту неубранной квартиры


Общеизвестно, что квартира с минимумом мебели и вещей находит своего покупателя гораздо быстрее. Однако достаточно часто продавцы считают приемлемым демонстрировать горы немытой посуды, разбросанную одежду, пыльную мебель и неубранный санузел. Такой объект вызовет у клиента негативные эмоции на подсознательном уровне, что, скорее всего, станет причиной отказа от покупки.

Кроме того, лишь малая часть клиентов обладают достаточно развитой фантазией и образным мышлением для того, чтобы представить, как будет выглядеть объект после ремонта. А если прибавить к этому тот факт, что заваленная мусором квартира визуально уменьшается в размерах, можно быть уверенными, что покупатель предпочтет более аккуратную собственность.


4. Сокрытие информации о состоянии подъезда и виде из окон


Многие покупатели весьма серьезно относятся к состоянию подъезда. Узкие пролеты, крутые ступени, перебои в работе лифта, наличие неприятных запахов – те факторы, о которых в обязательном порядке нужно предупреждать клиента, особенно, если устранить  в ближайшее время невозможно. В противном случае клиент потеряет к вам доверие.

То же касается вида из окна. Безусловно, не так много квартир с видом на набережную или сквер, но если за стеклом клиента ожидает живописная картина бесконечной стройки, стоит сообщить об этом заблаговременно.

Смотреть все статьи     « назад

» Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Текст комментария:
Защитный код:
(маленькие русские буквы)
введите защитный код, расположенный на этой картинке
тел.: 8 (910) 867-41-71, 8 (484) 395-46-35
Базы данных
 Фирмы России  
 Жилая недвижимость  
Дачи[0]
Квартиры[0]
Комнаты[0]
Коттеджи и таунхаусы[0]
Новостройки[0]
 Нежилая недвижимость  
Гаражи[0]
Магазины[0]
Офисы[0]
Производственные помещения[0]
Свободного назначения[0]
Склады[0]
Готовый бизнес[0]
 Земельные участки  
Земельные участки[0]
 Пресса  
  Инвестиционные проекты    


Динамика курса валют
05 декабря
к рублю 74.25 (-1.263%)

Page generated in 0.054 sec